Город разбитых судеб...Город обретённых надежд...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город разбитых судеб...Город обретённых надежд... » Закрытый отдел » Различные виды магии и защиты от неё


Различные виды магии и защиты от неё

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь хранятся описания различных доступных видов магии и заклинаний.
Внимание! У Вас есть возможность самостоятельно разработать и предложить новый вид магии! Подробнее Здесь...

Навигация:
Магия исцеления
Защитная магия
Атакующая магия
Защитные средства от магии

2

Магия исцеления

1 ранг
Сюда относятся все заклинания излечивающие ссадины, царапины, укусы, небольшие ранения осколочные и пулевые, не глубокие, а пришедшиеся вскользь.
Из минусов-быстро выматывает мага, может привести к кратковременной потере сознания.

2 ранг
Заклинания второго ранга способны излечивать довольно глубокие порезы, кровотечения (от тяжесть излечиваемого кровотечения равна количеству затрачиваемой энергии), полностью излечивать ожоги до третьей степени. Так же способен сращивать поломанные кости. Так же можно излечивать сотрясения мозга.
Из минусов: Ещё быстрее тратит энергию мага. Может привести к истощению.

3

Защитная магия

Ранг 1

Барьер.Щит возникающий на месте которое укажет творец. Размер зависит от потраченной энергии творца. Барьер может отражать любые физические объекты. Энергия расходуется как на поддержание барьера так и на отражение физических объектов. К примеру – если в щит кинуть апельсином это почти не отнимет энергии у творца. Если выстрелить противотанковым снарядом то это изрядно потреплет заклинателя.
Плюсы: относительная легкость в освоении. Быстрая скорость создания. Может использоваться в самых разных ситуациях (к примеру – как мост)
Минусы: Большие затраты в энергии. Начинающему магу создать эффективный очень проблематично.

4

Атакующая магия

Заклинания 1 ранга, довольно легкие, имеющие некоторый убойный эффект,.
1. Огненный шар,файрбол
Стандартное атакующее заклинание, размеры и сила ущерба зависят от силы вкладываемой в него. Почти все люди имеют защиту от него, в частности охранники защищены на 100%. Больше подходит для между усобных войн в пределах лагеря и для отвлекающих маневров.
Плюсы: быстрая скорость произношения, средний урон.
Минусы: При частом вызове на лапах возникают ожоги различной степени тяжести.
2.  Ледяная стрела
Более сложное заклинание из разряда атакующих, но в тот же момент является так же распространенным, поэтому применять против стражи почти бессмысленно.
Плюсы: быстрая скорость произношения, ледяная стрела долетает быстрее огненного шара
Минусы: от частого накладывания происходит обморожение кистей.
3.  "Летящий дракон"
Свое название получило за то, что след оставляемый заклинанием напоминает дракона. С виду это обыкновенный тонкий, красный жгут энергии, слегка искривленный и напоминающий молнию.
Относится скорее к разряду огненных стихий, хотя таковым и не является. При достижении цели просто протыкает её на сквозь, шансов выжить после этого заклинания без вмешательства медиков, почти нет, потому как края раны начинают тут же гнить.
Плюсы: Ранения не совместимые с жизнью, без вмешательства докторов.
Минусы: Средний по времени процесс вызова, заставляющий полностью сосредоточиться на цели, иначе выйдя из-под контроля может нанести вред самому магу. После вызова заклинания на пару секунд перед глазами все расплывается.
4. "Семечка"
Представляет собой маленький сгусток энергии светящийся зеленым по форме напомниает семечку от подсолнуха, при попадании опутывает участок поражения небольшими побегами, которые неприятно впиваются в кожу.
Плюсы: самое быстрое из всех заклинаний, позволяет отвлечь противника выигрывая драгоценные секунды.
Минусы: Бесполезно кидать на туловище или руки, если они ни к чему не прикосаются, лчше кидать так,чтоб расстения смогли за что-то зацепиться. Не имеет побочных эффектов для заклинателя.
5. "А-глушка"
Полное название анти-глушилка, на 30 секунд выводит из строя все личные амулеты защиты, делая человека уязвимым для магии.
Плюсы: Не доступная раньше цель, защищенная магией становится вдруг легко уязвимой.
Минусы: Чтобы не сжечь себя,данное заклинание можно применять не чаще, чем раз в один час. Иначе все оканчивается смертью заклинателя. Через 10 минут после использования начинается носовое кровотечение.

Ранг 2
6.Электро-сфера (шаровая молния?)
Атакующее заклинание. Творец должен вложить много энергии для сотворения заклинания и шанс его успешного использования начинающего мага равен 50 на 50. При успешном достижении цели наносит сильный урон разрядом электричества.
Плюсы: Сильный урон. Возможность оглушить цель или лишить сознания.
Минусы: Крайне нестабильное заклинание, долгое время сотворения.
7. "Заряд"
Зарядом оно называется, от того, что оно "Заряжает" оружие магической энергией, преобразуюя заряженную пулю в одну из(На данный момент) трех стихий: Электричество, Огонь или Лед.  Если попытаться преобразовать пулю когда курок еще не спущен, то ничего не произойдет потому-что на преобразование должна затрачиваться еще и собственная энергия предмета. Так-что пытаться преобразовать пулю лучше в момент спуска курка, когда она получит достаточно энергии...
Плюсы: Если "заряд" "электрический", то выстрелом можно вывести из строя вражескую технику, или обездвижить юнита. "Огонь", есть "огонь" - попав под летящий заряд, у врага есть большой шанс воспламенится и сгореть. Лед моментально превращает противника в ледяную статую...
Минусы: Для использования "Заряда" необходима как минимум одна пуля. Заклинание оставляет после себя осадок в виде головной боли. "Электричество". Летя к цели, обволакивает пространство мелкими жгутиками статического электричества, так что есть шанс, что и мага может задеть этими "жгутиками". Огонь. Оружие в лапах накаляется до огромных температур, и может оставлять очень не приятные болевые ощущения или сломаться.  Лед. Есть шансы приморозить лапы к пистолету или вообще остаться без лап, обморозив их.

5

Защитные средства от магии

1. "Щиток"
Обыкновенная безделушка, доступная на каждом шагу. Защищает от заклинаний первого ранга и то не всегда, вероятность сбоя 50%. Урон от заклинаний уменьшает слабо, так, что если в Вас летит сильный фаербол, то готовтесь, отделаетесь как минимум ожогом второй степени. Дешевая, легкодоступная, делает её популярной у начинающих охотников, представляет собой небольшую металлическую пластинку с кучей непонятных знаков и проводов по её бокам.
2. "Шип"
Получила название за форму шипа розы, носится как медальон на шее, выкрашенна в тёмно-алый цвет. Дороже и лучше щитка, пользуется спросом как у начинающих, так и уже более-менее ставших на ноги охотников.
Вероятность сбоя 30%, защищает от от магии 1 уровня, сводя урон почти к полному нулю, максимум чем отделаетесь оппалеными бровями или слегка обмороженной кожей.
3. "Ошейник"
Универсальное средство, одеваемое на всех фуррей при рождений, снять его практически невозможно, в лагере находится в выключенном состоянии, при выходе из лагеря ошейники включаются отсекая их обладателей от магической силы. Все эксперименты по обходу защиты ошейников до этих пор заканчивались смертью исптыателейю
4. "Коготь"
Дорогая игрушка, дает полную защиту от заклинаний 1 уровня. Сбоев не имеет. В продажу еще не поступила.
5 "Глушилка"
На 30 секунд лишает возможности использовать магию. В магазинах  продается редко  и то лишь из-под полы.(после использования аккамуляторы накапливают энергию в течении часа)


Вы здесь » Город разбитых судеб...Город обретённых надежд... » Закрытый отдел » Различные виды магии и защиты от неё